Федеральное казённое учреждение

"Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан" Минтруда России

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Об учреждении
 

Об учреждении

  1 января 2005 г. на основании постановления Правительства РФ от 16.12.2004 г. № 805 организовано Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан», которое по своим задачам и функциям фактически является преемником Государственной службы медико-социальной экспертизы. 

    В связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений (Федеральный закон № 83-ФЗ от 8 мая 2010 г.) были внесены изменения в ряд законодательных актов, регламентирующих правовой статус государственных учреждений. Во исполнение данного Закона было принято, в частности, распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. № 2194-р. Согласно указанному распоряжению организационно - правовая форма всех учреждений медико-социальной экспертизы была изменена. Федеральные государственные учреждения стали Федеральными казенными учреждениями. Приказом ФМБА России № 97 у от 19.05.2011 года утверждена новая редакция Устава ФГУ «ГБ МСЭ по Республике Дагестан», согласно которой учреждение переименовано в Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан». Согласно Указу Президента Российской Федерации №636 от 21 мая 2012 года «О структуре федеральных органов исполнительной власти» учреждения медико-социальной экспертизы в субъектах РФ переданы в ведение вновь образованного Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 

    Основными функциями Главного бюро МСЭ на сегодняшний день являются: 
1. Проводит медико-социальную экспертизу граждан; устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок и время наступления инвалидности; 
2. Разрабатывает индивидуальные программы реабилитации инвалидов; 
3. Определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах); 
4. Определяет стойкую утрату трудоспособности; 
5. Определение причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего. 
6. Разрабатывает программы реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 
7. Определяет нуждаемость по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре); 
8. Дает гражданам, проходящим медико-социальную экспертизу, разъяснения по вопросам медико-социальной экспертизы.